Ждут ли Путина посмертные страдания?
Конец Московии и наступление мета-геополитического будущего русичей
Английское название: Last Chaos
Производство: Корея
Жанр: фэнтези
Релиз: 2006 (в России 2009)
Нвзвание игры всеми силами апеллирует к реалиям конца времен, когда под напором сил Хаоса, согласно избитому мнению и популярным в среде игростроителей мифам, дрогнут основы порядка. В чем это выражается в призме многочисленных игр?
Сила в играх измеряется полоской маны и жизненной энергии, а магическое могущество находится в прямой зависимости от произведенного эффекта - чем больше разлетится искр и шейдерных языков пламени, тем дальше адепт прошел по Пути, и тем проще ему преодолеть Искушения.
Как правило, аналогичным образом игры трактуют "силы Хаоса", которые должны выглядеть достаточно заманчиво, как всякий предмет на витрине. Собственно, концепция "привлекательности зла" лежит в той же области и берет свое начало в торгашеских тенденциях, захлестнувших Запад.
Разумеется, никакого отношения к Хаосу и к Магии, равно как и к каким-либо традиционным картинам мира, эти корейские поделки не имеют. Впрочем, не имеют их и плоды распаленного воображения авторов так называемого "вархаммера".
Более того, трагикомечская роль, взятая на себя разработчиками, фактически подписавшими себе смертный приговор, подчеркивается позиционированием против сил Хаоса.
В игре Last Chaos, не заслуживающей серьезного внимания, ничего не происходит и этим игра очень близка другим mmorpg.